Привет
Если это первый мотоцикл то выбор достаточно стрёмный. На мой взгляд к этому мотоциклу обычно проходят определённый путь.
новичёк обычно использует дай бог 20% возможностей этого байка, т.е. на пустынном шоссе он может отвинтить ручку(тут много ума не надо) и мот в зависимости от наличия электронных ограничителей легко разгонится до 250(300) км/ч.
но грамотно использовать потенциал тормозов и контролировать траекторию в наклоне без специальных навыков (которые приходят либо с годами опыта либо на занятиях в школе) удаётся не каждому новичку.
Обычно этот байк становится венцом развития спорт-байкера. Любой Литровый спорт = R1, CBR-RR, джиксер1000 или десятая ниндзя это прежде всего спортивный снаряд который может утолить любую жажду скорости, но.. в тоже время весьма строго может наказать дилетанта за малейшую ошибку.
В качестве самого первого спорта(именно спорта, на который пересаживаешься после классика, первый мотоцикл спорт лично я не рекомендую ни кому, потому что не смотря не на что очень люблю людей) могу порекомендовать CBR600F4. Стиль спорт байка и мягкость домашних тапочек в одном флаконе.
за R1 могу сказать только положительное. правда сейчас он уже отстаёт от конкурентов по энерговооружённости однако в умелых руках способен очень на многое!