Регистрация


Лицензия на право обучения
вождению транспортных средств категории "А" (мотоцикл)
«№77/64/2014» Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве от: 24/12/2014
о соответствии  требованиям материально-технической базы
Запись на занятия и ответы на вопросы по телефону
(926) 210-76-26

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Выбор мотоцикла

ТЕМА: Honda CB-1 1991

Honda CB-1 1991 13 года 8 мес. назад #99

  • Антон
  • Антон аватар
  • Не в сети
  • New
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Итак: Имею во владении этот аппарат ровно месяц.
Мой отзыв: мотор очень надежен.

Конкретно мой экземпляр заводится с пол тыка.
Начнем в ТТХ:
Двигатель: L4-4-DOHC,4-LC; 399 см3; 55х42 мм; 11,3; 57 л.с. при 11500 об/мин; 4 кгм при 9500 об/мин; 6; С.
Общие данные: D- 2035x705x1025 мм; B-1375 мм; S-775 мм; M-168 кг; Т-11 л; F-110/70-17; R-140/70-17.

Максимальная скорость: 180 кмч
Разгон на участке 402 метра за время 13.5 сек до скорости 157 кмч
Среднее потребление: 4.9 литра на 100 км.

Мое мнение по поводу расхода: расход подтвердился. Действительно не более 6л если ехать в обычном темпе. Не более 10л, если реально жечь со светофоров. Но я приятно удивлен расходом.
По-моему наиболее интересная четырехсотка. 57 сил не хухры мухры. Со светофора разные ЗиЗеРы остаются позади. По пробкам один из самых узких. Складываешь зеркала и пробираешься в разные щели. Благодаря низко расположенным клипонам - не цепляешь зеркала водителей. Для новичков идеал. До 7 тыс. двигатель очень ровен. Без подхватов и полностью предсказуем. После 8-тыс уже спортбайковский характер. Очень яркий подхват. И разгон такой, что аж завораживает)) Это непередаваемо словами. Короче улетный разгон.

Для новичка лучше не найти. Для Москвы идеал. Узкий, поворотливый, в любую дырку влезешь. Из любой пробки выедешь. достаточно мощен, чтобы после светофора оставаться одному на шоссе в течении длительного времени (по Москве не превышаю 120 км/ч). Огорчил лишь маленький бак. 11 л всего вмещается и отсутствие датчика топлива. Спасает лишь "Резерв". 2 раза пришлось тащить байк (1 раз 500 м, второй раз 1,5 км по ленинградке до МТК). Потом приучался на ходу переключать резерв и все норм стало. до этого стояло положение Res))).
Коробка отдельный разговор. Передачи включаются четко. Нейтралка ловится на раз. По моему лучше чем на красном ебрике. (вспомнил синий "кетайский" 150-кубовый байк школы, где нейтралку на ходу поймал только 1 раз :laugh: ) .

По другим расходникам все ОК. Разные мелочи всегда есть на разборках. Все расходники в наличии. Есть в наличии и новые запчасти в некоторых конторах (ссылку в личку скину). Упал с 60-80 км/ч, не помню, был без сознания. Восстановил за 1,5 недели. По деньгам относительно недорого. Почти все было в наличии. Даже после падения он завелся с первого раза!!! Упал на правый бок. Крышка стерлась. Но японцы предусмотрели и это! Стерлась не до конца! В итоге я катаю и не знаю проблем. Осенью поменяю, чтобы сделать внешний вид в идеале)).

И самое главное экип. Покупайте экип ПЕРЕД покупкой байка. И одевайте всегда! Я одел в 40-градусную жару. Он меня спас от переломов. Голова поболела пару дней и пара царапин!!! и Все. Деньги заработаем.

Разгонял под 200 по спидометру. Едет и разгояется... Дальше даже лежа сдувает безбожно. Вобщем отличный первый байк. До меня было 5 владельцев. И до меня он дошел. Причем в отличном состоянии. Я не представляю, что было бы с зизером. Весной наверно буду продавать. Ян Ветер дорог заразил меня эндуро))

Всем рекомендую в качестве первого байка!




Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от Антон.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.120 секунд